Тема: «Компьютерные презентации».
Цели урока:
помочь учащимся получить представление о мультимедиа, познакомиться с программой для создания мультимедийных презентаций.
воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с мультимедийными программными средствами.
Оборудование:
доска, компьютер, компьютерная презентация.
План урока:
Орг. момент. (1 мин)
Актуализация знаний. (5 мин)
Теоретическая часть. (10 мин)
Практическая часть. (15 мин)
Д/з (2 мин)
Вопросы учеников. (5 мин)
Итог урока. (2 мин)
Ход урока:
I. Орг. момент.
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
II. Актуализация знаний.
Вы не раз слышали слово «мультимедиа». Как вы думаете, что оно означает?
Обсуждение ответов учеников.
На этом уроке мы познакомимся с тем, что такое мультимедиа, мультимедийные программные средства, мультимедийные презентации, программами для создания презентаций.
III. Теоретическая часть.
Исторически первым типом данных, для работы с которыми компьютеры изобрели, были числа.
В 50-е годы XX в. развитие новых типов данных шло по пути расширения числовых типов:
целые числа без знака;
целые числа со знаком;
действительные числа;
действительные числа повышенной точности.
Тогда же с помощью целых чисел начали кодировать символьную информацию, и компьютеры начали работать с текстами.
В 60-е годы объемы оперативной памяти и производительности процессоров увеличились достаточно, чтобы компьютеры могли начать работать с графикой — тогда целыми числами начали кодировать цвета отдельных точек изображения. <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>