ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: «Компьютерная графика»
Цели урока:
Образовательная: сформировать общее представление об истории развития компьютерной графики; понятие о компьютерной графике; выяснить области применения компьютерной графики.
Задачи: научить учащихся различать виды компьютерной графики.
Развивающая: уметь определять вид компьютерной графики и мотивировать его выбор для решения информационных задач; развивать логическое мышление, память, умения выделять главное в изучаемом материале; развивать умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать и т. д.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к информации, уважительное отношение к мнению одноклассников, дисциплинированность, аккуратность.
Тип урока: изучение нового материала
Методы обучения: фронтальный, индивидуальный, самостоятельный.
Требования к знаниям и умениям учащихся:
Учащиеся должны знать: общее представление о компьютерной графике и основные области деятельности человека, связанные с ее применением.
Учащиеся должны уметь: приводить примеры использования компьютерной графики в деятельности человека, живой природе, обществе и технике.
Оборудование: Пакет программ Microsoft Office; презентация MS PowerPoint; компьютер с операционной системой Windows Vista; мультимедийный проектор.
План урока:
Организационный момент (3 мин. );
Актуализация опорных знаний и умений (10 мин. );
Изучение нового материала (23 мин. );
Подведение итогов (6 мин. );
Домашнее задание (3 мин. ).
Ход урока:
Организационный момент
Приветствие, проверка кабинета, проверка отсутствующих.
Актуализация знаний
Учитель: Сегодня мы с вами поговорим об одном из популярных напр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>