Урок математика Класс:2 "Г"" Учитель:Серачитдинова. Г. Т. Тема :Компоненты и результаты действий умножения и деления.
Цель: урока 1. Познакомить учащихся с новыми терминами - названием компонентов и результата действий умножения и деления ,а также с названием соответствующих выражений.
Закрепить случаи табличного умножения
Закрепить взаимосвязь компонентов и результатов умножения и деления
2. Развивать умение рефлексировать и оценивать ЗУНы своих товарищей и свои собственные. Находить и исправлять собственные ошибки. 3. Воспитывать самостоятельность трудолюбия, интерес к математике.
Ход урока.
I. Мотивационно - целевой
а) эмоциональный настрой б) проверка Д/З и сбор тетрадей Дежурные проверяют наличие д/з в тетради ,ученики одновременно рассказывают в парах названия компонентов. в) выход на тему урока и постановка целей. Внимательно посмотрите на эти выражения, прочитайте.
326 6 :23 32 - произведение 6:2- частное 6- значение произведения 3- значение частного 3-множител 6-делимое 2- множитель 2- делитель.
Вывод . Если значение произведения разделить на один из множителей ,то получится другой множитель. - А какая связь между ними ? Над какой темой будем работать ?( Компоненты умножения и деления ) Какие цели мы перед собой поставим ?( научится . . . )
3 3 3
3 33 333 . . .
0 3 6 9 . . . . .
-Внимание на доску . Образец цифры 3 учитель показывает на доске с объяснением. Прописываем в воздухе вместе со мной. -Рассмотрите образец в тетради, у кого есть вопросы? -Как изменяются числа во 2 (3)строке?
II. Операционно - деятельностный этап а)каллиграфическая минутка б)Каллиграфическая минутка:
в) Актуализация опорных знаний.
Арифметический диктант:.
Найди сумму чисел 3
Страницы: 1 | 2 > >>