Учитель начальных классов МАОУ "Центр образования 13 имени Героя Советского Союза Н. А. Кузнецова"
Левина Наталия Михайловна.
Тема: Комплимент.
Цель: формирование коммуникативной компетентности, а именно
способности к межличностному общению, умению видеть в
человеке хорошее и делать ему комплименты.
Задачи: - выяснить суть понятия "комплимент";
- научиться различать комплимент и лесть;
- развивать умение произносить комплименты.
Технология: мастер - класс.
Необходимое оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презен
тация, карточки - задания для групп.
1. Я вам хочу сказать сейчас, что очень рада видеть вас!
Отмечу для себя немало:
1) Вот вам сейчас бы я сказала, что вы сегодня - совершенство;
2) На вас смотреть одно блаженство;
3) Цвет глаз у вас меня сразил;
4) Ваш мастер - класс был очень мил.
- Как вы думаете, что я сейчас вам говорила?
- Молодцы!
Слайд 1. Актуальность.
Слайд 2. Цели и задачи.
2. - Давайте все вместе попробуем разобраться, что такое комплимент?(высказывания).
- А теперь заглянем в учебник риторики 3 класса и в толковый словарь С. И. Ожегова и проверим, правы ли мы были.
Слайд 3. Комплимент.
3. - А кто - либо из вас знает, откуда к нам пришло это слово?
- Вам интересно узнать?
Слайд 4. Из истории.
4. -Уважаемые коллеги, давайте вместе подумаем, а на что же обращают внимание люди, когда делают комплимент? Что можно похвалить в человеке?
Слайд 5.
5. Комплиментами мы хотим искренне поднять настроение, подбодрить собеседника, сделать ему что-то доброе. Комплименты - помощники, доставляющие нам радость в общении, но при условии, что они искренние, правдивые.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>