Комплексная географическая характеристика Республики Бурятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

3. 7 Авторский вариант конспекта урока обобщающего повторения в форме игры
Тип урока: обобщающего повторения.
Цель: определить уровень знаний школьников по теме: "Комплексная географическая характеристика Республики Бурятия".
Задачи:
- образовательная: проверить знания школьников о природе, населении и хозяйстве Республики Бурятия;
- развивающая: развивать аналитико-синтетические способности школьников;
- воспитательная: воспитывать чувство патриотизма к своей малой Родине.
Тип урока: обобщающего повторения.
Оборудование: вопросы для викторины и два варианта тестовых заданий на тему: "Комплексная географическая характеристика Республики Бурятия".
I. Организационный момент
Класс делится на две команды. Учитель задаёт вопросы командам, той команде, которая первой даст правильный ответ учитель даёт балл. Та команда, которая получит наибольшее количество баллов в итоге становится победителем и три лучших игрока этой команды получают отметку.
Вопросы для викторины:
Назовите самую крупную реку Республики Бурятия.
Какую глубину имеет озеро Байкал.
Каковы источники питания рек Республики Бурятия?
Назовите самое загрязнённую реку Республики Бурятия.
Назовите самое распространённое дерево на территории Республики Бурятия.
Назовите хвойные породы древесных растений республики Бурятия.
Где расположен заказник р. Снежная?
Назовите птиц, обитающих в нашей местности.
Символом пушного промысла республики является?
Селенга, Снежная, Баргузин, Джида, Ангара.
Иркутская область, Забайкальский край, Республика Тыва, Монголия, Якутия
Сколько административных районов входят в Республику Бурятия?
Год основания города Улан-Удэ.
Назовит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: