Компас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята, сегодня урок окружающего мира у вас проведу я, меня зовут Елена Сергеевна.
Проверьте глазками, все ли у вас есть на парте: учебник, тетрадь, пенал.
Молодцы, тихонько садитесь.

Проверяют принадлежности.
Р1,Р2.
2. Актуализация знаний
- Какие стороны горизонта мы знаем?
- Что такое горизонт?

- Что такое линия горизонта?

-Сможем ли мы дойти до линии горизонта?


-Почему она отдаляется?

Графический диктант.

А теперь проверим, как хорошо вы можете ориентироваться по сторонам горизонта.
На листочках в клеточку, что лежат у вас на партах, мы напишем графический диктант, двигаясь в соответствии со сторонами горизонта.

От исходной точки 2 клетки на север.
1 клетка на С-З
1 клетка на З
1 клетка на Ю-З
2 клетки на Ю
1 на Ю-В
1 на В
1 на С-В
-Какая фигура получилась?
Отложите свои листочки в сторону, в конце урока они нам пригодятся.

Север, запад ,юг, восток.
Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя.
Линия, где небо сходится с землёй.
Нет, линия горизонта всегда отдаляется.

Потому что Земля круглая.









Дети выполняют задание под диктовку учителя.









П2,П4.
Р2,Р3,Р4.
К1.

3. Изучение нового материала.
- Теперь, будущие туристы, отгадайте закадку.

По стране в поход идём,
Друга мы с собой берём.
Он не даст нам заблудиться,
От маршрута уклониться.
Нам поможет верный друг
Путь на север и на юг.

- Что такое компас?


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: