Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста
Название игры: Коммуникативная игра «Передай колокольчик». 
Цель: Развитие коммуникативных навыков и создание положительного эмоционального фона. 
Возраст: 3-4 года. 
Материал: Колокольчик. 
Ход игры: Дети сидят на стульях полукругом. В центре стоит воспитатель с колокольчиком в руках. Он звонит в колокольчик и говорит: «Тот, кого я позову, будет звонить в колокольчик. Таня, иди, возьми колокольчик». Девочка становится на место взрослого, звонит в колокольчик и приглашает другого ребенка, называя его по имени (или показывая рукой). Так, каждый из детей должен выйти в центр зала. 
Название игры: Подвижная игра «Зайка». 
Цель: Формирование положительного эмоционального фона в период адаптации ребенка к детскому саду. 
Возраст: 3-4 года. 
Ход игры: Дети, взявшись за руки, вместе с воспитателем ходят по кругу. Один ребенок – «зайка» - сидит в кругу на стуле («спит»). Воспитатель читает стихи:
Зайка, зайка, что с тобой?
Ты сидишь совсем больной. 
 Ты не хочешь поиграть, 
 С нами вместе поплясать. 
 Зайка, зайка, попляши 
 И другого отыщи. 
После этих слов дети останавливаются и хлопают в ладоши. «Зайка» встает и выбирает ребенка, называя его по имени, а сам встает в круг. Игра повторяется. 
Название игры: Коммуникативная игра «Позови»
Цель: Развитие навыков общения у детей, преодоление зажатости, стеснительности. 
Возраст: 3-4 года. 
Материал: Яркий красивый мяч. 
Ход игры: Дети сидят на стульях. Воспитатель рассматривает вместе с ними новый яркий мяч. Вызывает одного ребенка и предлагает поиграть – покатать мяч друг другу. Затем говорит: « Я играла с Колей. Коля, с кем ты хочешь поиграть? Позови». Мальчик зовёт: « Вова, иди играть». После и
		Страницы: 1 | 2 > >>
