Практическое занятие
Дисциплина "Маркетинг" 
Тема "Коммуникативная политика в маркетинге" 
Наименование работы: Обеспечение распределения через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке и использованием маркетинговых коммуникаций 
Цель занятия: формирование профессиональных компетенций в обосновании целесообразности использования и применения маркетинговых коммуникаций
Метод проведения: индивидуальный. 
ПК 2. 6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
Норма времени: 2 часа 
Оснащение рабочего места: Рабочая тетрадь
Правила техники безопасности: Соблюдать правила по технике безопасности. 
Литература: Федько В. П. , Федько Н. Г "Маркетинг"
Форма контроля знаний студентов: проверка рабочих тетрадей, наблюдение за работой, беседа со студентами при зачете с целью выявления приобретенных знаний и умений. 
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ: 
ЗАДАНИЕ 1. Определение эффективности акции по стимулированию сбыта (СТИС). 
Компания "Добрый дом" производит и реализует мебель, которая пользуется спросом на региональном рынке. В период проведения акции 
"Уютный дом" с марта по апрель компания планирует выдать 100 подарочных купонов номиналом 1000 (руб. ). Ожидаемый коэффициент прикупа составит 8. Затраты на раздачу каждого купона - 20 руб. Прибыль на единицу продукта - 500 руб. В результате акции продажи увеличились на 600 шт. /нед. Сколько недель потребуется на то, чтобы акция окупилась? 
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАДАНИЯ: 
 1. Ожидаемое количество выкупленных купонов: количество выпущенных купонов ˑ коэффициент прикупа 
 2. Стоимость "бесплатных" покупок по купонам составит: 
 3. Из
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
