Коммуникативная политика в маркетинге. Инструкционно-технологическая карта практического занятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Практическое занятие
Дисциплина "Маркетинг"
Тема "Коммуникативная политика в маркетинге"
Наименование работы: Обеспечение распределения через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке и использованием маркетинговых коммуникаций
Цель занятия: формирование профессиональных компетенций в обосновании целесообразности использования и применения маркетинговых коммуникаций
Метод проведения: индивидуальный.
ПК 2. 6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
Норма времени: 2 часа
Оснащение рабочего места: Рабочая тетрадь
Правила техники безопасности: Соблюдать правила по технике безопасности.
Литература: Федько В. П. , Федько Н. Г "Маркетинг"
Форма контроля знаний студентов: проверка рабочих тетрадей, наблюдение за работой, беседа со студентами при зачете с целью выявления приобретенных знаний и умений.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:
ЗАДАНИЕ 1. Определение эффективности акции по стимулированию сбыта (СТИС).
Компания "Добрый дом" производит и реализует мебель, которая пользуется спросом на региональном рынке. В период проведения акции
"Уютный дом" с марта по апрель компания планирует выдать 100 подарочных купонов номиналом 1000 (руб. ). Ожидаемый коэффициент прикупа составит 8. Затраты на раздачу каждого купона - 20 руб. Прибыль на единицу продукта - 500 руб. В результате акции продажи увеличились на 600 шт. /нед. Сколько недель потребуется на то, чтобы акция окупилась?
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАДАНИЯ:
1. Ожидаемое количество выкупленных купонов: количество выпущенных купонов ˑ коэффициент прикупа

2. Стоимость "бесплатных" покупок по купонам составит:

3. Из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: