Комбинаторика для всех

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по теме «Комбинаторика для всех»
Разработала и провела учитель математики МБОУ «ООШ с. Мордово» Ивлева Мария Владимировна
Класс: 6.
Предмет: математика.
Тип урока: повторение и систематизация знаний.
Цель: повторить и систематизировать знания и умения учащихся решать комбинаторные задачи различными методами.
Задачи:
Совершенствовать навыки нахождения возможных комбинаций, составленных из чисел, слов, предметов.
Учить отбирать метод решения комбинаторной задачи по её содержанию.
Совершенствовать операции умственной деятельности: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать и делать вывод, выделять существенные признаки.
Способствовать формированию познавательного интереса к предмету, ответственность за качество и результат выполняемой работы.
Оборудование урока:
Раздаточный материал (карта ученика).
Мультимедиа для презентации.
Материал для задачи (5 карточек, цветные нитки).
Пояснения:
Элементы комбинаторики в учебниках Виленкина Н. Я. и др. изучаются в 5 классе разрозненно. Авторы предлагают учащимся комбинаторные задачи с разбором решения и с пояснениями, тут же вводятся необходимые математические понятия. Данный урок направлен на повторение и систематизацию всего материала по комбинаторике за 5 класс, который вписывается в рамки одного урока.
Ход урока.
- Наш сегодняшний урок не совсем обычный «Комбинаторика для всех». Как вы думаете, чем мы будем заниматься? Как можно по-другому сформулировать тему урока? (ответы и рассуждения учащихся)
Один из предложенных вариантов записывается на доску и в рабочие карты учащихся, например, «Решение комбинаторных задач» или «Методы решения комбинаторных задач».
- С названием определились. Раз есть тема урока, то мож

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: