Колосья города Зернограда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся
УУД
(формируемые на данном этапе урока)
1. Организационный момент
Всем, всем - добрый день!
Прочь с дороги, злая лень!
Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!
Прозвенел звонок и смолк -
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!

Сегодня я проведу у вас урок труда. Меня зовут Алеся Сергеевна.
Теперь проверим вашу готовность к уроку.

Приветствуют, садятся, проверяют готовность к уроку.
Регулятивные (нацеливание на успешную деятельность)
Личностные (формирование положительного отношения к процессу познания)
2. Актуализация знаний
-Ребята, посмотрите, что это такое?
-
-Как называется страна, в которой мы родились и живём?
-Россия это самая большая в мире страна.
-А как называется наша малая родина?
-А кто знает чем славиться наш город Зерноград?
Город с таким "хлебным" названием -- Зерноград -- возник посреди Сальских степей почти 90 лет назад.
-Ребята, а из чего хлеб изготавливается?
- Я вам предлагаю выполнить подделку "Колосья Зернограда"

-Смотрят на слайд и видят карту России.
- Россия.


- г. Зерноград
- Зерном




- Хлеб из муки, а мука из зерна. . .
Коммуникативные (формирование умения слушать и слышать)
Познавательные (построение логической цели рассуждения)
Познавательные (осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме)
Практическая работа
Посмотрите на образец.
Вопросы:
-Назовите из чего выполнена поделка?
-Я объясняю, а вы внимател

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: