Разработка открытого урока в 8 классе по истории Казахстана
Учитель истории: ТембаеваТ. Н
ГУ Воскресенская СОШ, Качирского района, Павлодарской области, Казахстан
Тема: "Колониальная переселенческая политика царизма. Хозяйство крестьян-переселенцев"
Цель: Изучить процесс широкомасштабной колонизации Казахстана.
Задачи:
- Проанализировать влияние переселившихся русских крестьян из европейской части Российской империи на казахов, раскрыть характер изменений в Казахстане.
- Совершенствовать навыки работы с текстом, умение сопоставлять и анализировать исторические события и явления, составлять план рассказа по определенной теме, формировать личное отношение к происходящим событиям, развивать фантазию, эмоциональную отзывчивость.
- Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, гостеприимство, силу воли, гордость за достижения своего народа, понимание значения независимости для полноценного развития нации и государства, любовь к Родине.
Тип урока: Комплексное применение ЗУН.
Методы проведения урока: Словесный, наглядный, частично-поисковый, проблемный, интерактивный.
Оборудование урока: карточки, тесты, карта Казахстана.
Основные понятия: государственная собственность на землю, административные реформы 60-90 годов XIX в. , широкомасштабная колонизация Казахстана, крепостная зависимость, Столыпинская аграрная реформа, обыватели, мещане, жатаки.
Ход урока:
Организационный момент: Дорогие ребята, у нас сегодня на уроке будут присутствовать гости. Мы покажем гостям, как можем работать на уроке.
На столах у вас учебные листы с ходом работы. Обратите внимание необходимо строго следить за ходом урока, и выполнять задания согласно установке. По ходу урока выставляйте оценки сами в оценочные листы.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>