Колокольный звон в жизни русского человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока в 8 классе: Колокольный звон в жизни русского человека.
Цели:
Предметные: Познакомить учащихся с историей колокольного звона на Руси, обратить внимание на особенность его звучания, научить детей слушать музыкальные произведения разных жанров, ввести учащихся в мир инструментальной музыки.
Личностные: Пробуждение интереса к историческому прошлому, воспитание бережного отношения к русской культуры Метапредметные: вырабатывать у учащихся умение вслушиваться в разные виды колокольных звонов, сравнивать и анализировать музыкальные фрагменты, способствовать эмоциональному восприятию колокольного звона, развивать у учащихся освоение навыков анализа музыкального произведения, эстетические чувства, развивать слушательскую культуру. Задачи:
Сформировать первоначальные знания о колоколах, история их появления на Руси, познакомить с видами колокольного звона.
Пробуждение интереса к историческому прошлому, воспитание бережного отношения к русской культуре.
Развитие интереса к истории, традициям русского народа.
Тип урока: Расширение и углубление знаний
Музыкальный материал: разные виды колокольных звонов, М. П. Мусоргский "Пролог" из оперы "Борис Годунов", С. Рахманинов "Колокола" фрагмент поэмы для солистов хора и симфонического оркестра 1".
Ход урока:
1. Орг. Момент.
Вводная беседа:
Здравствуйте, сегодня мы продолжим разговор о "вечной теме" в искусстве. Что мы будем обсуждать на уроке, вы должны мне будете сказать, прослушав небольшой музыкальный фрагмент (звучит муз. фрагмент колокольного звона).
https://www. youtube. com/watch?timecontinue10&vLIopiVsZdrs&featureemblogo
Что вы услышали? Правильно колокольный звон. Наш урок мы посвятим этому заме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: