Музыкальное занятие
с элементами театрализации в младшей группе по русской народной сказке "Колобок"
Цель: Формирование музыкальных способностей дошкольников в знакомых песнях, играх;
Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей;
Задачи:
1. Развивать внимание, звуковысотный слух.
2. Продолжать учить детей бегать легко в разном направлении, упражнять в легких прыжках. Четко останавливаться с окончанием музыки.
3. Продолжать развивать ритмическое чувство, учится играть на музыкальных инструментах.
4. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на характер пьесы.
5. Учить детей петь эмоционально, слаженно, не напрягать голос.
развивать певческие способности: дыхание, дикцию.
6. Создать радостное настроение.
Оборудование: костюм "Колобка", маски зайца, волка, медведя, лисы, муз. инструменты погремушки
Ход занятия:
Дети проходят в зал, присаживаются на стульчики.
Муз. рук. : Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости.
Приветствие:
Обратить внимание детей на солнышко. Беседа о солнышке. Пропеть приветствие "Солнышку".
Беседа про сказки.
Играет музыка "В гостях у сказки". Дети закрывают глаза, выходит колобок.
-Ребята, здравствуйте. Я, Колобок. Вы знаете из какой я сказки?(ответы детей)
Я от бабушки ушел и от дедушки ушел, а зачем ушел вы знаете?(ответы детей) Правильно я хотел попасть на сказочную поляну.
Спросить детей почему колобок не дошел до сказочной полянки(ответы детей)
Колобок: Я так хочу побывать на сказочной полянке, и сегодня я приглашаю вас на сказочную полянку вместе со мной, только я хочу попросить мне помочь перехитрить зайца, волка, медведя и лису.
Муз/ритм. Дорожка
По дорожке м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>