Технологическая карта театрализованной деятельности во второй младшей группе
Тема: "Колобок"
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: обогащение активного словаря посредством фольклорных произведений, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой.
Задачи:
Обучающая: научить детей вести диалог.
Развивающая: развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки, развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат.
Воспитательная: воспитывать усидчивость, собранность, старательность, внимательность, воспитывать положительное отношение к театрализованной деятельности.
Целевые ориентиры: умеет внимательно слушать, наблюдать за театрализованной деятельностью, вступать в беседу с персонажами.
Средства реализации: мультимедийные (музыка), наглядные (иллюстрация колобка на пеньке), вербальные (вопросы).
Оборудование и материалы: сказочные герои из сказки "Колобок", пригласительные билеты, афиша.
Словарная работа: покатился, румяный бок, амбар, сусеки, помести, косматый мишка.
Методика проведения:
I. Вступительная часть:
Дети стоят в ряд перед кассой. Кассир (ребенок) раздает каждому билет, воспитатели зазывают на представление. Дети с билетами присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости. Вы пришли на представление в театр. А вы знаете, как себя нужно тут вести? Руками хлопать? Ногами топать? С места вставать? С места кричать? Между рядами бегать? А смеяться можно? Тогда начинаем!
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?
Загадк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>