Тема урока: "Кожа. Гигиена кожи".
Цели урока: Познакомить учащихся с кожей и гигиеной кожи.
Задачи:
Образовательные: изучить понятие кожа, личная гигиена и правила ухода за кожей, зубами, волосами и т. д.
Воспитательные: продолжить формирование у учащихся здорового образа жизни.
Развивающие: формирование навыков логического мышления, развитие мыслительной деятельности, речи.
Тип урока: Комбинированный.
Ход урока:
План урока:
I. Организационный момент (1 мин. ).
II. Повторение пройденного материала ( мин. ).
III. Изучение нового материала ( мин. ).
IV. Закрепление материала ( мин. ).
V. Задание на дом, общие выводы (2 мин. ).
Организационный момент.
Повторение пройденного материала.
Сегодня на уроке мы продожаем изучать организм человека. На прошлом уроке мы узнали, как человек воспринимает окружающий мир и некоторые важные правила, без которых в жизни никак нельзя обойтись.
Давайте поиграем. Нужно соединить стрелками правый и левый столбик.
Орган слуха
Уши
Орган обоняния
Нос
Орган слуха
Язык
Орган вкуса
Кожа
Орган осязания
Глаза
Изучение нового материала
Правильно, ребята. Обо всех этих органах мы говорим на уроках природоведения. Остался только орган осязания. О чем мы будем говорить вы узнаете, ответив на загадку.
Тело сверху прикрываю,
Защищаю и дышу.
Пот наружу выделяю,
Температурой тела руковожу (кожа)
Правильно. Это кожа.
Посмотрите на кожу на своей руке, потрогайте её. Что можете о ней сказать? Какая она? (Тонкая, упругая, мягкая, прочная. )
Какого она цвета? (Бледно-розовая. )
Посмотрите на кожу через лупу. Что вы видите? (Маленькие отверсти
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>