13. 12. 11г. 9-А,Б класс
Урок по биологии в 9-м классе "Значение кожи и ее строение"
Цель: ознакомить со строением и значением кожи.
Задачи:
формировать представления о коже как органе, участвующем в обмене веществ и энергии;
повторить и закрепить знания об органах мочевыделения, а так же их роли в обмене веществ;
развивать у учащихся словесно-логическое мышление, способности сравнивать и анализировать;
продолжить развитие навыков работы с дополнительным материалом;
воспитывать у учащихся навыки гигиены, правильный уход за кожей, а также бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: таблицы Строение кожи, компьютер; проектор; интерактивная доска; мультимедийная презентация Строение и значение кожи; раздаточная таблица Слои кожи; карточки-задания по теме: Мочевыделительная система.
HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/articles/569895/pril1. doc" Приложение 1 , HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/articles/569895/pril2. doc" Приложение 2
Ход урока
I. Организационный момент
II. Повторение пройденного материала
1. Индивидуальная работа учащихся по карточкам (3–4 человека). ( HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/articles/569895/pril. ppt" Приложение )
2. Работа с классом:
1) Задания на развитие у учащихся словесно-логического мышления.
Слова-антиподы (назвать слово, противоположное по значению).
Пластический обмен – …
Растительная пища – …
Органические вещества – …
Нервная регуляция – …
Мочеобразование – …
Найдите лишнее слово (выбрать слово, не подходящее по смыслу).
Мочеточники, нефрон, тонкий кишечник, мочевой пузырь, опорно-двигательная система, пищеварительная система.
Найдите подходящее по смыслу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>