Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока на тему
"Кодирование информации с помощью знаковых систем.
Знаки: форма и значение. Знаковые системы"


Цели:
1. активизировать знания по теме "Информация. Информационные процессы";
2. рассказать учащимся о кодировании информации с помощью знаковых систем;
3. рассказать учащимся о знаках, их формах и значении;
4. развивать у учащихся интерес к предмету и к работе на ПК;
5. воспитывать дисциплинированность, целеустремленность и трудолюбие.
Тип урока: повторение пройденного материала; изучение нового материала.
Средства обучения: тест - "Информация. Информационные процессы"; презентация по теме урока, учебник Н. Д. Угринович (1. 2 (1, 2)), ПК.
Структура урока, методы и затраты времени
Этапы урока
Содержание этапа
Время урока
Организация
Подготовка учащихся к уроку, проверка присутствующих на уроке.
0-3
Мотивация
Объяснение темы, цели, плана проведения занятий.
4-6
Актуализация знаний
Тест по теме "Информация. Информационные процессы"
7 - 12
Формирование новых понятий, сравнительная характеристика
Изложение нового материала. Показ презентации по теме урока. Конспектирование новых знаний.
13 - 35
Закрепление полученных знаний
Нарисовать свои знаки и придумать им значения в Paint.
36-38
Подведение итогов урока. Д/з
Приведите примеры различных знаков по типу - зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные и вкусовые.
1. 2 (1,2)
39-40
С древних времен знаки используются человеком для долговременного хранения информации и ее передачи на большие расстояния.

Форма знаков. В соответствии со способом восприятия знаки можно разделить на зрительные, сл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: