Внеклассное мероприятие 
"КВМ"
Цели занятия:
Методические 
– закрепить знания, умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики. 
Психолого-педагогические 
– создавать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и творческих действий;
– помочь развитию интереса у учащихся к процессу овладения знаниями;
– повысить общую культуру учащихся;
– расширить умственный кругозор учащихся, помочь им лучше понять роль математики в общем развитии человека, в истории общества;
– воспитывать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать свои знания не только на уроке, но и на других формах занятий. 
Место проведения: учебный кабинет. 
Оборудование:
высказывания о математике и от её роли; 
наглядный материал: необходимые карточки для проведения конкурсов, кубики трёх цветов (зелёные, красные, синие – по два каждого цвета), грамоты участнику КВМ, листы бумаги для записи ответов. 
интерактивная доска
скакалки
Продолжительность мероприятия: 40-45 минут. 
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Вступительное слово учителя 
Приветствие команд. 
Соревнования:
1 конкурс. Разминка команд (проверяется избирательность внимания, быстрота мышления). 
2 конкурс. Конкурс шифровальщиков (вычислительные навыки, межпредметные связи с литературой, исторические сведения об единицах измерения длины). 
3конкурс Блицтурнир
4 конкурс. Конкурс счётчиков (скорость вычислений, логическое мышление). 
5 конкурс. Конкурс капитанов (умение слушать и слышать, ориентироваться в пространстве). 
6конкурс. Умеешь ли ты логически мыслить? (умение определять закономерности)
7 конкурс. Спортивный конкурс. 
8 конкурс. Конкурс ребусов. 
9 конкурс. Эстафета команд. 
Подведение ито
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
