Внеклассное мероприятие
"КВМ"
Цели занятия:
Методические
– закрепить знания, умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики.
Психолого-педагогические
– создавать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и творческих действий;
– помочь развитию интереса у учащихся к процессу овладения знаниями;
– повысить общую культуру учащихся;
– расширить умственный кругозор учащихся, помочь им лучше понять роль математики в общем развитии человека, в истории общества;
– воспитывать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать свои знания не только на уроке, но и на других формах занятий.
Место проведения: учебный кабинет.
Оборудование:
высказывания о математике и от её роли;
наглядный материал: необходимые карточки для проведения конкурсов, кубики трёх цветов (зелёные, красные, синие – по два каждого цвета), грамоты участнику КВМ, листы бумаги для записи ответов.
интерактивная доска
скакалки
Продолжительность мероприятия: 40-45 минут.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Вступительное слово учителя
Приветствие команд.
Соревнования:
1 конкурс. Разминка команд (проверяется избирательность внимания, быстрота мышления).
2 конкурс. Конкурс шифровальщиков (вычислительные навыки, межпредметные связи с литературой, исторические сведения об единицах измерения длины).
3конкурс Блицтурнир
4 конкурс. Конкурс счётчиков (скорость вычислений, логическое мышление).
5 конкурс. Конкурс капитанов (умение слушать и слышать, ориентироваться в пространстве).
6конкурс. Умеешь ли ты логически мыслить? (умение определять закономерности)
7 конкурс. Спортивный конкурс.
8 конкурс. Конкурс ребусов.
9 конкурс. Эстафета команд.
Подведение ито
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>