Урок географии в 6-«В» классе КГУ «Чунджинская средняя школа 1» 
Алматинская область, Уйгурский район, село Чунджа
учитель: Исмаилов Адилжан Муталимович
Тема: Климат нашей местности. 
Цель: 
на основе опорных знаний, полученных при изучении тем «Погода» и «Климат», подвести уч-ся к выводу об особенностях климата РК и Костанайской области, о влиянии его на хозяйственную деятельность человека, на здоровье людей;
развивать практические умения в работе с заданиями учебника, в развитии логического мышления, обобщения имеющихся знаний;
способствовать воспитанию культуры умственного труда, познавательного интереса. 
Тип урока: комбинированный
Методы: игровой, наблюдения, наглядно-иллюстративный, беседы. 
Оборудование: учебники по физической географии (6 кл. ) , словарь изученных терминов по т. «Атмосфера»; ЛОК «Погода и климат». 
I Работа по повторению по т. «Атмосфера». 
1. Игра «Цепочка» - Что это? – 
-Атмосферное давление--Осадкомер-
-Барометр- -термометр-
-Облака- -ветер-
-Осадки- -пассаты, западные-
-Воздушные массы- -погода-
-Климат- -гигрометр-
2. Беседа по обобщению знаний о погоде и климате на основе ЛОК «Погода и климат» (открывается известной ЛОК уч-ся)
Погода – это… Климат – это…
зависит от: зависит от:
а) а) г. ш. 
б) б) рельефа;
в)в) близости или удал-ти 
влияет на: от океанов;
а)г) от В. М. 
б)влияет на:
в)а)…
 б)…
в)…
Воздушные массы – слои…, которые характеризуются определенными: а)…; б)…; в)…; г)…
II Работа по теме урока. 
1. Беседа. 
- Обобщив и повторив полученные знания об особенностях погоды и климата на Земле, можем охарактеризовать климат Костанайской области и Казахстана. 
- Как называется страна, в которой мы живе
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
