Ход урока
I. Организационный момент
- Ребята, сегодня у нас урок здоровья. Девизом урока будут слова:
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
(Урок сопровождается показом слайдов презентации. )
-У нас в гостях мальчик по имени Заболейкин. А зовут его так потому, что он очень часто болеет. Постоял на ветру - и простудился. Промочил ноги в дождливую погоду - и опять слёг в постель.
-Как вы думаете, почему он так часто болеет простудными заболеваниями?(Он незакалённый)
-Давайте расскажем Заболейкину, как правильно закалять свой организм и уберечь себя и других от инфекционных болезней.
(Индивидуальная работа по карточкам - приложение 2)
-Пока учащиеся готовятся, ответьте на вопросы:
-Для чего нужно заниматься закаливанием?
-С помощью чего проводится закаливание? (С помощью воздуха, воды и солнца. )
-Сделайте вывод.
-Надеюсь, что Заболейкин будет теперь закаляться и перестанет болеть.
II. Сообщение темы и задач урока.
-Ребята, а вы хотите быть здоровыми?
-Сегодня мы с вами отправимся в страну Здоровячков. Жители этой страны ведут здоровый образ жизни. Это значит, что все они живут по правилам сохранения и укрепления здоровья и следуют им не от случая к случаю, а постоянно.
-Тема урока: "Здоровый образ жизни".
В путешествии мы познакомимся с правилами здорового образа жизни (ЗОЖ).
-Вы готовы к путешествию?
В путь дорогу собирайтесь,
За здоровьем отправляйтесь!
-Но не так просто попасть в страну Здоровячков - мы не знаем туда дороги.
Путешествовать будем группами. Каждой группе предстоит выполнить задание: узнать волшебные слова, которые укажут дорогу в страну Здоровячков. А помогут нам доктора, которые дают здоровье ежедневно, бескорыстно и всем без выбор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>