Классный час по профориентации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Мы выбираем…
Внеклассное мероприятие по профориентации для 9 класса

Цель: помочь учащимся выявить свои склонности к определенному виду деятельности.
Эпиграф: « Истинное сокровище для людей – умение трудиться».
Оборудование: компьютер, проектор, экран (интерактивная доска).
Ход мероприятия.
Организационный момент.
Сообщение познавательных сведений.
Игровой командный конкурс.
Подведение итогов
Организационный момент
Просмотр фрагмента мультфильма
Сообщение познавательных сведений
В первобытном обществе не было проблемы выбора профессии, так как человек умел сам делать все необходимое для жизни: добывать пищу, огонь, изготавливать одежду, защищаться от опасностей.
С развитием человеческого общества происходило постепенное разделение труда: сначала на скотоводство и земледелие, затем появились ремесла и торговля. С развитием материальной и духовной жизни усложнялась деятельность людей.
На вопрос « Кем ты хочешь стать после школы?» - старшеклассники не всегда могут ответить. А между тем проблема выбора профессий очень серьезная.
Познакомимся с основными типами профессиональной деятельности человека:
человек – природа
Этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями и процессами живой и неживой природы. Это все профессии, связанные с растениеводством, животноводством, лесным хозяйством, с охраной окружающей среды (ветеринар, агроном, овощевод, зоотехник, ветврач и т. д. )
человек – техника
Это профессии, связанные с техникой (механик, строитель, электрик и т. д. )
человек – человек
Это профессии, связанные с обслуживанием людей (учитель, врач, воспитатель, следователь, журналист и т. д. )
человек – знаковая система
Это проф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: