Классификация посуды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОД: «Классификация посуды» (2 младшая группа)
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Физическое развитие»
Цель: учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению, форме, величине.
Задачи:
- развивать память, внимание;
- закрепить знание обобщающего слова «посуда»;
- активизировать словарь по теме: «Посуда»;
- продолжать учить согласовывать слова в предложении;
- развивать навыки рисования карандашом;
- развивать длительное, плавное речевое дыхание и дифференциацию речевого и ротового дыхания;
- развивать творческое воображение.
- воспитывать навыки культурного общения (приветствие, прощание и др. ,
гостеприимства, вежливости, доброжелательности, умение действовать совместно.
Предварительная работа:
- рассматривание картинок с изображением посуды;
- чтение сказок «Федорино горе», «Мойдодыр»;
- СРИ «Кухня», «Повар», «Поможем маме сварить кашу»
Материал:медведь; кукольная посуда, бумага с изображение чашечки и блюдца; фломастеры разного цвета.
Ход занятия:
1 часть
В-ль: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
В-ль: Если вы отгадайте мою загадку, то узнаете кто к нам придет сегодня в гости.
Кто в лесу огромней всех?
Кто богатый носит мех,
Кто в берлоге до весны
Днем и ночью видит сны?
(Медведь)
- Угадали, молодцы! (убирает ширму)
За столом сидит игрушечный медвежонок.
Ребята, давайте поздороваемся с Мишей. (здороваются)
В-ль: А мишка не просто пришел к нам в гости , он приглашает нас к себе на кухню.
В-ль и дети идут в игровой уголок –кухню, где на столе лежит мешочек с кукольной посудой.
2 часть
В-ль: Ребята, Медвежонок купил новую посуду, но совсем не знает как

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: