УМК "Перспектива"
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3 "б"
Тема урока: Кладовые земли.
Цель урока: познакомить с понятиями "миниралы", "горные породы", "полезные ископаемые"
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- иметь представление о полезных ископаемых и об их использовании человеком, о месторождениях и способах добычи полезных ископаемых;
- наблюдать простейшие опыты над свойствами полезных ископаемых.
Метапредметные результаты:
- различать по внешнему виду минералы и горные породы;
- различать полезные ископаемые по натуральным образцам;
- извлекать из источников дополнительный материал о полезных ископаемых;
- исследовать состав гранита в ходе практической работы в группах;
Личностные результаты:
- понимать значение полезных ископаемых в хозяйстве человека;
- осознавать необходимость бережного отношения к природе при добыче полезных ископаемых;
Оборудование:
Учитель: компьютер, интерактивная доска StarBoard, проектор, СD-электронное приложение к учебнику
Учащиеся: образцы полезных ископаемых, лупы, учебник, рабочая тетрадь, атлас-определитель
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I этап
Целепологание
1. Орг. момент
1. Эмоциональный настрой.
Учитель читает, дети повторяют.
Девиз нашего класса "Не для школы, а для жизни учимся". Как вы понимаете эти слова?
Мы - умные.
Мы - дружные.
Мы - внимательные. Мы - старательные.
Мы - отлично учимся.
Все у нас получится.
Ученики готовы к работе, приветствуют учителя.
Дети берутся за руки
2. Актуализация знаний
Загадка
Что растет без
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>