Тема: Китай и Индия
Дата Класс 7 62 урок
Цель:
формировать общие представления о странах азиатской части Евразии, особенности природы, населения и хозяйственной деятельности, объекты ЮНЕСКО Китая, Японии, Индии; совершенствовать практические умения и навыки характеризовать природу, население и хозяйственную деятельность отдельных стран материка;
развивать умение самостоятельно организовывать собственную учебную деятельность, выбирать критерии для классификации, определять способы действий в рамках предложенных учебных задач;
воспитывать чувство уважения к национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, познавательный интерес к мирового природного и культурного наследия.
Оборудование: политическая карта Евразии, учебники, атласы, контурная карта
Тип урока: усвоение новых знаний.
ХОД УРОКА
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Прием "Блицопрос"
Вспомните:
какие европейцы эпохи Средневековья путешествовали странами Азии?
древние и современные изобретения китайцев, японцев, индусов.
III. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Прием "Удивляй!"
С древних времен европейцы все земли, что были расположены восточнее, называли Востоком, Несмотря на разнообразие культур азиатских стран, Восток в представлении европейцев был сказочным краем с удивительными обычаями, самобытным колоритом и несметными богатствами.
В наши времена Азия -- самая большая по площади и населению часть света. Здесь проживает человечества, население только двух государств -- Китая и Индии насчитывает более 2,5 млрд человек. Страны Азии очень разные: они отличаются по размеру территории, природными богатствами, уровнем социально-экономического развития,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>