Конспект занятия
развитие речи в группе раннего возраста
«Киска-киска»
(чтение потешки)
Воспитатель Петрова Н. М.
МДОУ «Горняцкий детский сад»
Вышневолоцкий район,
пос. Горняк
Цель: Формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста, развивать слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать сочувствие и желание помочь близким.
Материалы: игрушка мягкая - Котенок, кукла Катя, ковровая дорожка, веревочка
Ход занятия:
Дети свободно стоят возле воспитателя. Доносится мяуканье. Воспитатель вместе с детьми ищет котенка. Находят его в домике на окошке.
Вос-ль: Ой, какой славный. Кто же это?
Дети: Котенок.
Вос-ль: Что есть у киски? (лапки, ушки, хвостик…)
Воспитатель предлагает вспомнить песенку про киску, которую поют все вместе.
Есть у киски глазки
Есть у киски ушки
Есть у киски лапки
Мягкие подушки
Киска, киска не сердись
Не царапай деток,
Брысь!
Вос-ль: Ай, да ребятки, молодцы! Киске понравилась наша песенка. А чья это киска? Где её хозяйка?
(За дверью доносится голос зовущий киску. Воспитатель открывает дверь, а там стоит кукла Катя. )
Вос-ль: Это же Катя ищет своего котенка!
Котенок сидит на дорожке.
Вос-ль: Катя, это твоя киска?
Воспитатель проводит Катю по дорожке к киске. Катя говорит киске потешку:
œ
œ
6
š
愁Ĥ摧孾uᨀ
2
6
B
F
š
9 Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет.
Вос-ль: Правильно Катя говорит, нельзя на дорожке сидеть. А сейчас Катя устала, давайте её посадим на стульчик. Пусть она отдохнет и полюбуется на наших ребят.
Вос-ль: Ребятки, а как мы поругаем киску? (Гро
Страницы: 1 | 2 > >>