Киноискусство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Киноискусство.
Цель: сформировать представление об искусстве создания кино.
Задачи:
1. Образовательные:
- познакомить с историей создания кинематографа;
- познакомить с известными артистами кино Донского края;
- расширить представление о творческих профессиях в киноискусстве;
2. Развивающие:
- развивать умения анализировать, выделять последовательные этапы создания фильма;
- развивать умения обобщать, систематизировать знания, работать с текстом;
3. Воспитательные:
- формировать уважительное отношение к культуре Донского края;
- воспитывать патриотизм, любовь к Родине.
Ход урока.
Организационный момент.
Самоопределение к деятельности.
Название темы состоит из двух главных слов. Одно из них зашифровано на доске.
Детям предлагается отгадать, одно из ключевых слов.
И С К У С С Т В О
- Ребята, как вы понимаете слово искусство? (искусство - высший уровень мастерства, умения, независимо от того, в какой сфере жизни общества они проявляются)
- Какие виды искусства вы знаете? (архитектура, живопись, театральное, декоративно-прикладное и т. д. )
Постановка проблемы.
- Посмотрите отрывок из кинофильма "Приключения Буратино" и назовите второе ключевое слово темы нашего урока.
Сделайте предположение, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
- Прочитайте тему урока. ("Киноискусство")

Открытие новых знаний.
- Вы любите кино?
Представьте себе жизнь без кино, какая она?
- А ведь кино появилось не так уж давно. В конце 19 века был изобретен аппарат, который мог снимать на пленку движущиеся предметы, людей, животных. Этот аппарат назвали кинематографом, от греческих слов "кинема" - "движение" и "графо&q

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: