Кинезиология как средство развития умственных способностей дошкольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДОКЛАД
«Кинезиология как средство развития
умственных способностей дошкольников»
«Движение может заменить лекарство –
но ни одно лекарство не заменит движения»
Ж. Тассо.
В последнее время в связи с развитием науки и HYPERLINK "http://pandia. ru/text/categ/wiki/001/231. php" техники на нас и наших детей обрушивается большое количество информации. При этом усложняютсяпрограммы, которые требуют более сильной концентрации внимания и усидчивости. Как помочь развить умственные способности ребенка, сохраняя и улучшая при этом его психическое и физическое здоровье? Этот вопрос лег в основу науки о кинезиологии.
Кинезиология происходит от HYPERLINK "http://pandia. ru/text/categ/wiki/001/141. php" греческого слова «кинезис», что обозначает движение, и «логос» - наука т. е. наука о движении, а если быть точнее, тоКинезиология— это наука о развитии головного мозга через движение. Существует уже 2000 лет и используется во всем мире.
Кинезиология для дошкольников при помощи особых упражнений улучшает развитие нервной системы и речи ребёнка, кроме того, кинезиологические упражнения развивают мышление ребенка через движение.
Кинезиологические методики направлены на активизацию различных отделов коры больших полушарий мозга, что позволяет развивать способности человека или корректировать проблемы в различных областях.
По исследованиям физиологовправое полушарие головного мозга– гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие. Левое полушарие головного мозга– математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое – отвечает за восприятие – слуховой информации, постановку целей и построений программ. Единство мозга складывает

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: