Кинетическая и потенциальная энергия взаимодействующих тел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кинетическая, потенциальная энергия взаимодействующих тел.
Цель - расширить представление о потенциальной энергии тел как энергии взаимодействия нескольких тел обосновать произвольность выбора нулевого уровня состояния системы, научить учащихся пользоваться математическим выражением потенциальной энергии при решении задач различных типов.
Задачи урока:
1. Обучающие: Формирование навыков и умений выводить формулы, применение их при решении задач.
2. Развивающие: развитие умения выявлять закономерности, обобщать; способствовать развитиюпознавательного интереса учащихся, логического мышления, развитие вычислительных навыков, устной речи, памяти, внимания.
3. Воспитательные: содействовать воспитанию взаимовыручки, активности, умения общаться, помогать друг другу.
Организационный момент.
Постановка цели-задач, мотивация.
"Переворачивая каждый новый камень,
мы находим невообразимую странность,
ведущую нас к удивительным открытиям. . . "
Ричард Фейман
Актуализация знаний.
Физический диктант. Проверка определений.
Раскрытие темы.
Если тело способно совершить работу, то говорят, что оно обладает энергией. Чем большую работу может совершить тело, тем большей энергией оно обладает. Таким образом, энергия - это физическая величина, показывающая, какую работу может совершить тело. Энергию обозначают буквой E и в системе СИ измеряют в джоулях (так же, как и работу).
E Дж
Совершенная работа равна изменению энергии. Энергия, как и работа, является скалярной величиной (она не может быть куда-либо направлена).
A DE
Существует несколько видов энергии. В этой теме речь пойдёт только о двух видах энергии: кинетической энергией и потенциальной энергией. Кинетическая и потенциальная энергия, в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: