Казахстан в годы Великой Отечественной войны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Казахстан в годы вов
Методы иприемы:проблемное задание, работа вгруппах, заслушивание сообщений, шкала мнений, «мозговой штурм», синквейн, эссе.
Оборудование: интерактивная доска, карточки

Оборудование урока: кластер, белые листы, текст учебника, портреты участников событий, карта «Великая Отечественная война», таблица – «Т».
Ход урока.
I. Организационный момент. II. Психологический настрой учащихся
(учитель раздает каждый команде смайлики для настроя наурок)

II. Побуждение. Настрой учащихся на работу.
Стратегия воображение.
Учащиеся закрывают глаза, и луают звуки войны с
Учащимся задаются вопросы.
1. Какая картина предстает перед вашими глазами?
2. Какие звуки слышно?
3. Какое выражение на лицах?
4. Какие запахи можно почувствовать?
5. Какие чувства овладевают вами?
Как определить обчим словом то что вы видите ( война
Тема наего урока - война
(Слайд 1)
Задание: Проведите ассоциацию со словам война. (учащиеся должны сделать кластер со словом война) у доски
Это война моторов (слайд)
И так тема наего урока – казахстан в вов ( запись в тетр.
III. Проблемное задание:
(Слайд 2)— Как вы считаете ,нужно ли было участвовать Казахстанцам в Великой Отечественной войне?
( а теперь дайте вместе попробуем определить цельначего урока
Цель: определить роль казахстанц в вов а
V. Объяснение материала
Ночь на 22 июня 1941 г. вошла в историю, она стала ночью, во мраке которой было начато одно из самых больших злодеяний в истории человечества…
Спали народы нашей страны. Спала Европа. Спали в казармах красноармейцы. Спали в своих квартирах командиры…
Спали те «более двадцати миллионов человек», кому было предназначено лечь в землю и остаться в ист

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: