Р. Азербайджан Г. Исмаилли
  школа 1 им. И. Гасанова
  учитель по истории 
 Бадалова Тарана Джабраил
Карабахская ханства
 Ресурсы урока:
Учебник История-9 кл. 
Электронное приложение -9 кл 
Рабочая тетрадь
Рабочие листки
 Политическая карта Азербайджана. Карта Карабаха. 
Техническое оснащение:
 Проектор
Компьютер
Интерактивная доска
Педагогическая технология:
 интерактивное обучение с конструктивным подходом. 
Учебная деятельность: 
Обсуждение в команде; презентация. 
Тип урока: урок изучения нового материала. 
Цели и задачи урока: Развить знания учащихся о древней и современной Карабахе . 
Формировать навыки приобретения информации от исторической карты из средств массовой информации. 
Ознакомить учащихся историческое значение образование Карабахского ханства . 
Научить учащихся различить событие происходящихся в Карабахском ханстве. 
Развить у учащихся навыки взаимосотрудничества и толерантности в команде; развитие интереса к истории. 
Структура урока: 
Первая часть урока:
1. Общеклассная работа над современной и исторической картой Карабаха;
2. Интерактивная лекция: Карабахское ханство. 
3. Работа над учебным материалом и закрепление знаний. 
Вторая часть урока:
1. Работа над рабочими листками. 
 2. Презентация работы. 
3. Оценивание презентаций команд. 
4. Рефлексия 
 
 Ход урока. 
 
I. Вступительное слово учителя. 
 По сведениям Мирзы Джамала Джаваншира, в изгнании османов из Южного Кавказа (1735), большую помощь Надир-хану оказали эмиры племени Джаваншир -- Бехбудали и его брат -- будущий основатель Карабагского ханства -- Панах Али-хан, а также Карабагские ополченцы. За эти заслуги Надир Шах наз
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
