Камерная инструментальная музыка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Камерная инструментальная музыка.
Цель урока: Показать особенности драматургии камерной инструментальной музыки.
Задачи урока:
Образовательные:
Повторение жанров вокальной и инструментальной камерной музыки;
Продолжение знакомства с творчеством Ф. Шопена, Н. Паганини, Ф. Шуберта;
Укрепление понимания драматургической основы в произведениях камерных жанров;
Совершенствовать навыки вокально-хорового искусства.
Воспитательные:
Приобщение детей к сокровищам отечественной и зарубежной музыкальной классики;
Создание эмоционально-положительной, творческой атмосферы на уроке, способствующей более полной реализации творческого потенциала учащихся.
Развивающие:
Формирование музыкального вкуса;
Развивать вокально-хоровые навыки;
Тип урока: комбинированный.
Методы:
Повторение пройденного материала (устный опрос);
Рассказ учителя с использованием средств визуальной и слуховой наглядности (рассматривание слайдов, слушание музыки);
Анализ музыкальных фрагментов;
Хоровое исполнение песни "За туманом". (слова и музыка Кукина)
Оборудование: ноутбук, синтезатор, проектор, экран.
Материалы: слайдовая презентация; музыкальные фрагменты: М. И. Глинка - М. А. Балакирев "Жаворонок"; Н. Паганини - Ф. Лист "Каприс 24"; Ф. Шуберт - Ф. Лист "Лесной царь"; ноты и текст баллады Я. Френкеля на слова Ю. Левитанского "Баллада о гитаре и трубе".
Ход урока
I. Организационный момент. Презентация. Слайд 1(Тема урока)
Учащиеся входят в класс. Приветствие.
II. Повторение
Учитель: Сегодня нас ожидает удивительное погружение в мир музыкальных образов камерной инструментальной музыки. Но для начала я хотела бы Вас спросить, а что такое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: