Камерная инструментальная музыка. 
Цель урока: Показать особенности драматургии камерной инструментальной музыки. 
Задачи урока: 
Образовательные:
 Повторение жанров вокальной и инструментальной камерной музыки;
 Продолжение знакомства с творчеством Ф. Шопена, Н. Паганини, Ф. Шуберта;
 Укрепление понимания драматургической основы в произведениях камерных жанров;
 Совершенствовать навыки вокально-хорового искусства. 
Воспитательные:
 Приобщение детей к сокровищам отечественной и зарубежной музыкальной классики;
 Создание эмоционально-положительной, творческой атмосферы на уроке, способствующей более полной реализации творческого потенциала учащихся. 
Развивающие: 
 Формирование музыкального вкуса;
 Развивать вокально-хоровые навыки;
Тип урока: комбинированный. 
Методы: 
 Повторение пройденного материала (устный опрос);
 Рассказ учителя с использованием средств визуальной и слуховой наглядности (рассматривание слайдов, слушание музыки);
 Анализ музыкальных фрагментов;
 Хоровое исполнение песни "За туманом". (слова и музыка Кукина)
Оборудование: ноутбук, синтезатор, проектор, экран. 
Материалы: слайдовая презентация; музыкальные фрагменты: М. И. Глинка - М. А. Балакирев "Жаворонок"; Н. Паганини - Ф. Лист "Каприс 24"; Ф. Шуберт - Ф. Лист "Лесной царь"; ноты и текст баллады Я. Френкеля на слова Ю. Левитанского "Баллада о гитаре и трубе". 
 Ход урока
I. Организационный момент. Презентация. Слайд 1(Тема урока)
Учащиеся входят в класс. Приветствие. 
II. Повторение
Учитель: Сегодня нас ожидает удивительное погружение в мир музыкальных образов камерной инструментальной музыки. Но для начала я хотела бы Вас спросить, а что такое 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
