Калейдоскоп знаний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Калейдоскоп знаний
Цели: установление благоприятного климата в классе;
формирование навыков коллективного поведения;
выявление интеллектуальных способностей учащихся.
Класс разбивается на группы по 4-5 человек, жюри (3 человека).
Задание 1.
Зачитывается отрывок из литературного произведения. Необходимо назвать произведение, автора и одного из героев. Максимальное количество баллов, которое может заработать команда за каждое задание, - 3 балла.
1 отрывок.
«1866 год ознаменовался удивительным происшествием, которое, вероятно, ещё многим памятно. Не говоря уже о том, что слухи, ходившие в связи с необъяснимым явлением, о котором идёт речь, волновали жителей приморских городов и континентов, они ещё сеяли тревогу и среди моряков…
Дело в том, что с некоторого времени многие корабли стали встречать в море какой-то длинный, фосфоресцирующий, веретёнообразный предмет, далеко превосходивший кита как размерами, так и быстротой передвижения…» («Двадцать тысяч лье под водой»; Жюль Верн; герои: капитан Немо, Пьер Аронакс, гарпунер Нед Ленд, слуга Консель…)
2 отрывок.
«Из боковой комнаты вышел человек. Левая нога его была отрезана по самое бедро. Под левым плечом он держал костыль и необыкновенно проворно управлял им. Подпрыгивая, как птица, на каждом шагу. Это был очень высокий и сильный мужчина, с широким, как окорок, плоским и бледным, но смышленым и улыбчивым лицом…» («Остров сокровищ»; Роберт Льюис Стивенсон; герои: Мальчик Джим, доктор Ливси, сквайр Трелони, Джон Сильвер, капитан Флинт…)
3 отрывок.
«Он наклонился, распорол страшный мешок ножом, вытащил труп из мешка, перенёс его в свою камеру, положил на свою кровать, накрыл его своим одеялом, поцеловал последний раз холодное чело, попытался закрыть упрямые глаза, кото

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: