К А Л Е Н Д А Р Ь
Цель: Обобщение знаний учащихся о временах года.
Задачи:
Образовательные:
1)Активизировать знания и умения пользования календарем.
2)Формировать понятие Календарь"
Воспитательные:
1)Воспитывать любовь к природе.
Коррекционно-развивающие задачи:
1)Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.
2)Корректировать внимание и развивать память при выполнении индивидуальных заданий и ответах на вопросы.
3)Активизировать словарь и расширять кругозор через знакомство с новым материалом.
4)Развивать эмоциональную отзывчивость при работе в команде.
5)Формировать устойчивый интерес к данной теме через предварительную работу, беседы, наглядный материал.
1. Орг. момент.
2. - Ребята, скажите мне ,пожалуйста ,с помощью чего можно узнать, какое время года?(ответы обобщить). (посмотреть в окно, спросить, понаблюдать как одеты люди, наблюдать за природой, птицами
Правильно, нам поможет календарь. А в нем есть и месяц и год и день недели и число.
Календари появились много-много лет тому назад. Посмотрите, каким был самый первый календарь. (на доске фото). Это был огромных размеров календарь, он был сделан из каменных плит и находился на земле. Плит было ровно 12,как 12 месяцев в году и располагались они по кругу. Сделали его люди более 3000 лет назад.
Сейчас календари другие. Давайте их рассмотрим. (показать, узнать какой это календарь, где он должен находиться)
Поднимите руку те, у кого дома есть календарь? Какого вида ваш календарь?(ответы).
Молодцы, вы знаете много календарей. Я тоже сделала календарь. Календарь времен года. Как вы думаете, почему он разделен на 4 части?(ответы обобщить)Правильно ,потому что в году 4 времени года и каждый цвет относи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>