Календарно-тематическое планирование
УМК (В. П. Полухин, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин. Литература. 6 класс,учебникв 2-х частях. - М. :Просвещение, 2015)
п/п
Изучаемый раздел, тема урока
Кол-во часов
Календарные сроки
Основные виды учебной деятельности обучающихся
Планируемые сроки
Фактичес
кие
сроки
Введение(1ч. )
1.
В дорогу зовущие, или Литература открывает мир
1
Читают статью учебника В. Б. Шкловского "В дорогу зовущие", высказывания о книге
Русский фольклор(2ч. )
2.
Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни (колядки, масленичные песни, весенние песни, летние песни, осенние песни)
1
Прослушивают обрядовые песни, читают статьи учебника; отвечают на вопросы; устанавливают ассоциативные связи с произведениями других видов искусства
3.
Пословицы и поговорки
1
Составляют тезисный план по теме "Пословицы и поговорки", работают в парах сильный - слабый по теме "Устное или письменное сочинение по пословице или поговорке"
Древнерусская литература(1ч. )
4.
Русские летописи. " Повесть временных лет". "Сказание о белгородском киселе". Исторические события и вымысел
1
Читают статьи Д. С. Лихачева в учебнике, прослушивают текст сказания по фонохрестоматии; отвечают на вопросы, краткий пересказ статьи с опорой на план; выразительно читают произведение
Русская литература XVIII века (3ч. )
5.
Русские басни. И. И. Дмитриев "Муха". Аллегория и мораль в басне
1
Работают с теоретическим литературоведческим материалом по теме "Басня" (алл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>