ур.
Дата
Тема урока
Цели урока
Характеристика основных видов учебной деятельности.
Оборудование. Электронные образовательные ресурсы.
Введение в предмет "Новейшая история". (1 час)
1
06. 09
Инструктаж по ОТ в кабинете. Что изучает Новейшая история?
Формирование представления об особенностях развития человечества в ХХ веке, о периодизации новейшей истории.
Анализировать статистические сведения (в виде таблиц, диаграмм и др. ), обзорные карты мира начала ХХ -- XXI в. и на их основе характеризовать глобальные изменения в различных сферах общественной жизни, раскрывать факторы и причины этих перемен. Формулировать понятие "Новейшая история" и цели её изучения. На основе учебника раскрывать один из вариативных принципов её периодизации.
Карта мира на рубеже 19-20 веков.
Мир накануне Первой мировой войны. (2 часа)
2
07. 09
Индустриальное общество. Колониальные и континентальные империи.
Формирование причинно-следственных связей между кризисами перепроизводства, политикой ведущих колониальных держав и предпосылках развития в конце XIX -- начале XX в. идей пацифизма, милитаризма и реваншизма в Европе и мире
На основе текста учебника или других источников составлять логические схемы, отражающие процесс образования военно-политических блоков в Европе; объяснять их влияние на международный климат в начале ХХ в. Раскрывать сущность взглядов
пацифистов, милитаристов, реваншистов, объяснять причины их распространения в мировом сообществе и способы воздействия на общественное сознание, в т. ч. с помощью изобразительного искусства и средств массовой информации.
Карты-карикатуры "Европа в 1870 г. " и "Европа в 1914 г. ",
3
13. 09
Антанта
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>