Какое чудо эти сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Какое чудо эти сказки!

Чопорова Наталья Владимировна
учитель начальных классов МОУ "Елань-Коленовская СОШ 1"
Новохопёрского района Воронежской области

Форма проведения: урок - игра.
Цели:
закреплять представления учащихся о сказках народных и авторских, их классификации;
развивать мотивацию учащихся к чтению на основе увлекательной игровой деятельности;
формировать умение творчески применять знания в новых ситуациях;
развивать восприятие, память, мышление и речь;
воспитывать устойчивое желание читать доступную возрасту литературу.
Оборудование: три дорожки красного, жёлтого и зелёного цвета; три фишки красного, жёлтого и зелёного цвета для жребия; медали; сказочные предметы в сундучке: мочалка, игла, лук и стрелы, яйцо, зеркало, пирожок, яблоко, стакан молока; три конверта с буквами.
Ход урока.
-- Здравствуйте, ребята. Тихо сядьте.
-- Сегодняшний урок чтения необычный. Это урок - игра "Умники и Умницы". В ходе проведения этой игры мы вспомним сказки, которые читали на уроках чтения и дома, их главных героев, а также определим самого лучшего знатока сказок в нашем классе.
-- Поднимите руку те, кто любит сказки.
-- Почему вы любите сказки?
-- Конечно, в сказках столько разных чудес! Хотя некоторые чудеса из сказок уже давно стали былью. Например, помните, яблочко, которое каталось по тарелочке и показывало разные чудеса? Сегодня его заменяет телевизор, или ковёр-самолёт, который в наше время заменяет настоящий воздушный транспорт. Люди создали больше чудес, чем сказочные герои. Но, тем не менее, даже взрослые люди любят сказки, так как в них добро всегда побеждает зло.
-- Прежде, чем мы начнём игру, давайте вспомним, кто является автором сказок? (Автором

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: