Каким человеку следует быть?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАОУ "СОШ100"

Конспект классного часа, 7 класс.
Учитель русского языка и литературы Мурина Светлана Николаевна
" Каким человеку следует быть?"

Цель: формирование учащихся ценностного отношения к семье, школе, друзьям, окружающим людям;
- облагораживание души и сердца подростка; обогащение его духовного мира и мотивационного обеспечения жизни через поселение в нём светлых образов и мыслей.
Ход классного часа.

1. Введение в тему: сейчас попробуем продиагностировать себя. Диагностика называется " Кто я? Какой я?"

А) Ответьте письменно, продолжив следующие строки:
Неповторимый человек. . .

Во мне меня радует то, что. . .

Когда я думаю о себе, то всегда. . .

Я чувствую, что в жизни я смогу. . .

(Ответ может быть анонимным. )

Б) Определите главные для вас ценности.

Инструкция. Вам предложен список ценностей, расположенных произвольно. Пожалуйста, прочитайте их внимательно и отметьте ценности, наиболее важные для вас лично, выстроив их по мере значимости(1,2,3. . . ) максимум нужно набрать 6 ценностей.
Список ценностей (целей):
1. Активная жизнь, полная деятельности, эмоций.

2. Друзья.

3. Деньги (обеспеченность, отсутствие затруднений).

4. Здоровье (физическое и душевное)

5. Красота (умение видеть прекрасное в природе и искусстве).

6. Любовь.

7. Образование (возможность учиться, быть культурным, развитым).

8. Свобода (самостоятельность, независимость).

9. Счастье других.

10. Развлечения.

11. Реализация (полное использование возможностей, сил и способностей).

12. Творчество (возможность творческой деятельности).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: