МАОУ "СОШ100"
Конспект классного часа, 7 класс.
Учитель русского языка и литературы Мурина Светлана Николаевна
" Каким человеку следует быть?"
Цель: формирование учащихся ценностного отношения к семье, школе, друзьям, окружающим людям;
- облагораживание души и сердца подростка; обогащение его духовного мира и мотивационного обеспечения жизни через поселение в нём светлых образов и мыслей.
Ход классного часа.
1. Введение в тему: сейчас попробуем продиагностировать себя. Диагностика называется " Кто я? Какой я?"
А) Ответьте письменно, продолжив следующие строки:
Неповторимый человек. . .
Во мне меня радует то, что. . .
Когда я думаю о себе, то всегда. . .
Я чувствую, что в жизни я смогу. . .
(Ответ может быть анонимным. )
Б) Определите главные для вас ценности.
Инструкция. Вам предложен список ценностей, расположенных произвольно. Пожалуйста, прочитайте их внимательно и отметьте ценности, наиболее важные для вас лично, выстроив их по мере значимости(1,2,3. . . ) максимум нужно набрать 6 ценностей.
Список ценностей (целей):
1. Активная жизнь, полная деятельности, эмоций.
2. Друзья.
3. Деньги (обеспеченность, отсутствие затруднений).
4. Здоровье (физическое и душевное)
5. Красота (умение видеть прекрасное в природе и искусстве).
6. Любовь.
7. Образование (возможность учиться, быть культурным, развитым).
8. Свобода (самостоятельность, независимость).
9. Счастье других.
10. Развлечения.
11. Реализация (полное использование возможностей, сил и способностей).
12. Творчество (возможность творческой деятельности).
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>