Какие они - растения будущего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Районная научно - практическая конференция проектно-исследовательских работ "Прометей" для учащихся начальных классов
Секция "Живая природа"
Название работы
"Какие они - растения будущего?"

Название образовательного учреждения -
Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Россоши Воронежской обл.



Выполнила: Вакулина Дарья,ученица 2 "А" класса
Руководитель: Т. Е. Жаданова, учитель начальных классов, МКОУ СОШ 9

Россошь 2016г.

Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
I. Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Глобальное потепление на планете Земля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. К чему ведет потепление в России?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3. Растения будущего. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
4. Чем полезен кактус?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
II. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
III. Практические результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Используемая литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: