Какие бывают животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по окружающему миру в 3 классе по теме: "Какие бывают животные?"
Цель: обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы.
Задачи:- учить различать группы животных по их характерным признакам;
- развивать речь, мышление учащихся через сравнение, обобщение; развивать умение выделять главное, расширять кругозор учащихся;
- воспитывать гуманное отношение к живому, прививать нормы поведения в природе.
Ход урока
1. Сообщение темы и цели :Для того, чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, давайте отгадаем кроссворд "Узнай меня!" (по картинкам)
Жаба кот
Лиса окунь
Сова мышь
Слон лев
- Итак, о ком же мы будем говорить сегодня?
- На нашей планете существует огромное количество самых разных животных. И наша задача сегодня - ответить на вопрос - какие же бывают животные? А кто из вас знает, как называется наука, изучающая животных? (На доске написать "зоология").
3. Актуализация знаний
В прошлом учебном году мы уже изучали отличительные признаки некоторых групп животных. Оказывается, их различают по числу ног и по покрову на теле. У вас на партах лежат листочки с изображениями животных. Их всех можно разделить на четыре группы. Посмотрите внимательно и подумайте, как это можно сделать? А теперь самостоятельно раскрасьте ту группу животных, которая вам больше понравилась.
- Кого раскрасили? (Беседа)
3. Название группы
Признаки
Рыбы
Плавники, чешуя
Птицы
2 ноги, 2 крыла, перья
Насекомые
6 ног
Звери
4 ноги, шерсть
1)- Итак, первая группа животных - рыбы, их отличительные признаки - наличие плавников и чешуи.
Занимательный материал.
Мы знаем, что рыбы дышат при помощи жабр, через которые постоянно прох

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: