Какие бывают животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: В семье друзей пернатых
Умк: "Гармония" 1 класс.
Цель: познакомиться с многообразием птиц.
Задачи: 1. Выявить отличительные признаки птиц.
2. Познакомиться со средой обитания птиц.
3. Подумать для чего птицам перья.
4. Узнать, чем полезны птицы.
Оборудование: учебник, тетрадь, наглядности, перья, камни.
Этапы урока
Деятельность учителя
Орг. момент.

Актуализация знаний (повторение изученного)
Мы начали знакомство с животным миром. С какой группой животных
познакомились на прошлом уроке?
/ С млекопитающими /
- Каких животных относят к этой группе?
/ У млекопитающих 4 ноги, тело покрыто шерстью, детёнышей вскармливают молоком. /
Подведение к теме урока.
- Оглянитесь, посмотрите внимательно, что вас окружает. Подумайте, что нового появилось в классе. ( По классу расклеены картинки птиц)
- Ничего не заметили? Кто заметил - рука поднята.
- Как вы думаете, о ком мы сегодня поговорим на уроке?
Целеполагание
- Какая тема нашего урока? (тема урока: птицы)
(на доске тема урока: в семье друзей пернатых)
- Ребята, кого же называют пернатыми? (птиц)
- Что бы вы хотели узнать на уроке? (предположения детей)
- Сегодня на уроке мы должны с вами познакомиться с многообразием птиц.
Цель урока
- А чем отличаются птицы от других животных?
И наша первая задача:
Задачи урока: 1. Выявить отличительные признаки птиц.
2. Познакомиться со средой обитания птиц.
3. Подумать для чего птицам перья.
4. Узнать, чем полезны птицы.
Открытие новых знаний
- Каких птиц знаете вы?
- Кто может сказать, сколько всего птиц существует?
- Давайте еще раз посмотрим внимательно на изображения птиц, которые находятся по всему кл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: