Музыкальное движение - интересная и эффективная форма музыкально - оздоровительной деятельности.
Учитель музыки: Тюльпарова Нурьят Хамедовна
Музыка в сочетании с движениями дает возможность: создания приподнятого настроения; выражения и разрядки отрицательных эмоций, способствует психологическому раскрепощению ребенка.
Звучание музыки, влияя на физиологические процессы детского организма, повышает работоспособность его сердечно - сосудистой, мышечной и дыхательных систем.
В то же время при выполнении движений под музыку можно говорить и о развитии у детей музыкальности, основных ее компонентов - эмоциональности, отзывчивости, слуха.
Предложите детям потанцевать, и сами примите в этом участие. Вы можете включить звучание оркестра народных инструментов, с записями старинных танцев (менуэт, гавот, краковяк, мазурка) и энергичных современных танцев. В это время и сами отдохнете и сбросите накопившуюся усталость. Танцевать с детьми нужно как можно чаще, но не подолгу, внимательно следя за физическим и психическим состоянием ребенка. Следует давать ребенку возможность свободно импровизировать, выражать через движение свои чувства и эмоции, что эмоциональный всплеск заряжает его жизненной энергией.
Как звуки вокруг нас влияют на здоровье детей.
Экспериментирование со звучащими предметами - это особая форма активности детей, которая позволяет развивать познавательный интерес к окружающему миру звуков, различать звучание разных предметов по высоте, интенсивности; развивать мелкую моторику кистей рук; формировать чувство ритма. Можно сделать с ребенком различные самодельные музыкальные инструменты: свистящие, шумящие, гремящие, шуршащие, стараясь добыть с ребенком как можно больше разнохарактерных звучаний, чтобы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>