Как звери готовятся к зиме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия во второй младшей группе
Тема: "как звери готовятся к зиме"
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Цель: создать условия для понимания детьми простейших связей между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть диких животных и их детенышей, через организационную игровую познавательную деятельность.
Задачи:
1. Образовательная: закреплять знания о природных изменениях осенью; учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе; повадками и внешним видом животных; уточнить знания детей о диких животных и о том, чем питаются дикие животные зимой; учить правильно, называть животных и их детенышей.
2. Развивающая: развивать умение отвечать на вопросы; развивать мышление, воображение, любознательность; развивать познавательный интерес; активизировать словарь детей словами берлога, нора, дупло, шубка, медвежата, бельчата, лисята, зайчата.
3. Воспитательная: воспитывать любовь к окружающему миру; слуховое внимание.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций, беседы о жизни животных, изменениях в природе осенью, зимой.
Материал и оборудование: письмо, игрушки диких животных и их детенышей, иллюстрация " осенью в лесу", панно " зимний лес".
Вводная часть: коммуникотивно - игровая 2-3 минуты.
Воспитатель: ребята, сегодня у себя на столе я нашла письмо. Интересно, кто же его прислал нам? Давайте его прочитаем.
" Ждем вас в гости, приходите!
Будем с вами мы дружить,
Поиграем и поскачем,
Веселее будем жить!"
Письмо пришло от лесных жителей. А каких лесных жителей вы ребята знаете? Кто живет в лесу?
Ответы детей: дикие животные.
Воспитатель: прав

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: