Как Зимушка научила Паучка плести паутинку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект
коррекционной образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических средств языка для детей подготовительной группы
« Как Зимушка учила Паучка плести паутинку»

Тема: Как Зимушка учила Паучка плести паутинку.
Цель: развитие лексико-грамматических средств языка.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять детей:
-в согласовании существительного с прилагательным в роде, числе;
- в подборе глаголов и прилагательных к существительным;
-в образовании причастий в настоящем времени; в подборе родственных слов;
-в согласовании существительного единственного и множественного числа И. П. с числительным;
-в образовании притяжательных прилагательных;
Расширение и активизация словаря;
Формирование монологической речи, развёрнутых высказываний, композиционно и грамматически оформленных;
Коррекционные:
Развитие и совершенствование артикуляционной, мелкой и общей моторики; речевого дыхания активизация биологически активных зон;
Развитие психологической базы речи;
Развитие темпо- ритмической стороны речи, интонационной выразительности;
Развитие сенсомоторной функции.
Развитие логического мышления.
Воспитательные:
Приобщение к языковому богатству произведений русской литературы;
к произведениям изобразительного искусства, классической музыке.
Воспитание дружеского взаимоотношения между детьми, уважительного отношения к окружающим, развитие чувства сострадания и сопереживания.
Предварительная работа: наблюдение примет зимы в природе
Рассматривание зимних пейзажей А. Пластова, П. Кузнецова.
Подготовка к инсценировке.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация « Как Зимушка учила паучка плести паутинку», раздаточный материал для игры « Собери Па

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: