Тема занятия: Как зимой помочь птицам?
Цели: дополнить знания детей о зимующих птицах;
 воспитывать бережное отношение к природе. 
Оборудование: ноутбук, экран, проектор, шапочки зимующих птиц, звонок
Ход занятия:
 1. Организационный момент 
 Громко прозвенел звонок
 Начинаем наше занятие. 
 Ваши ушки на макушке,
 Глазки широко открыты. 
 Слушаем, запоминаем,
 Ни минутки не теряем. 
2. Сообщение темы занятия
 – Ребята, тема нашего занятия спрятана в загадке. (слайд1)
 Снится ночью пауку
 Чудо – юдо на суку:
 Длинный клюв и два крыла,
 Прилетит – плохи дела. 
 А кого паук боится?
 Угадали? Это … (слайд 2)
- Мы сегодня с вами поговорим о птицах. 
3. Чтение рассказа Ю. Дмитриева «Какие бывают птицы» ( слайд 3)
Ребята, птиц на нашей земле очень много – около 9 тысяч видов. Есть птицы очень большие (слайд 4), чуть ли не двухметровой величины, есть и совсем крошечные (слайд 4), не больше бабочки или стрекозы, и весящие несколько граммов. Есть птицы, которые могут летать выше облаков (слайд 5), а есть и такие, которые вовсе не могут летать. (слайд 5). Одни птицы живут в лесу (слайд 6), другие – в степи ( слайд 7). Но есть и такие, которые не могут жить ни в лесу, ни в степи. Они живут только в пустыне (слайд 8) или в горах. А другие только на берегу моря (слайд9)
- Видите ребята, как много птиц в природе. Чтобы посмотреть на всех птиц, целой жизни не хватит. Но тех, которые живут рядом с нами, неподалеку то нашего дома, мы должны знать. 
4. - Послушайте стихотворение, которое приготовили для нашего занятия ребята из д/с «Флажок». 
Лист качается узорный 
В синей луже на воде. 
Ходит грач с грачихой черной
В огороде по гряде. 
 
Осыпаясь, пожелтели
Солнца р
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
