Как зима весну встречала

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 74 "Аленький цветочек" г. Ставрополя






Занятие в старшей группе 2 "Чебурашка" на тему:
"Как зима весну встречала".






Воспитатель: Фокина Н. А.
Персонажи:
Иващенко В. С.
Лагунова В. В.



Ставрополь, 2021г.
" Как зима весну встречала"
Программное содержание:
- продолжать формировать у детей представление о весне, как время пробуждения природы;
- развивать умение замечать нарастающие изменения в неживой природе: появление капели, проталин, ручейков;
- дать знания об изменениях в жизни животных и птиц: в середине марта прилетают грачи в конце марта, прилетают скворцы, у диких животных появляются детеныши;
- воспитывать интерес к народному календарю.
Материал:
- персонажи март и февраль
- аудиозапись со звуками весеннего пробуждения природы: журчание ручейка, пение птиц, звуки капели;
- сундучок с картинками природы;
Предварительная работа:
- наблюдения за изменениями в природе;
- чтение стихов, поговорок о марте;
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:
Тает снежок, зеленеет лужок,
День прибывает, когда это бывает? (весной)
Воспитатель: Действительно, это бывает весной. Посмотрите, как повеселело все вокруг, какие ясные и солнечные дни стоят. Вы рады приходу весны? Я тоже очень рада. Посмотрите, а вот и первый месяц весны сам к нам пришел.
Март: Как хорошо стало вокруг! Как повеселело! Наконец наступил мой черед.
- Я - первый месяц весны - март. Я должен пробудить природу от долгого зимнего сна. Мой верный помощник - весеннее солнышко обогреет все вокру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: