Как завязать дружбу

Страницы: 1 | 2  >  >>

Третий блок "ПРИОБРЕТАЕМ ДРУЗЕЙ"
Для того чтобы установился хороший контакт, важно расположить собе - седника к себе, вызвать его доверие, вызвать интерес к себе. Для этого у нас есть невербальные и вербальные средства общения. Невербальные -- улыб - ка, контакт глаз, организация пространства общения (дистанция). Вербаль - ные -- комплименты, "ритуальные" фразы ("какая хорошая погода"), от - крытые и закрытые вопросы.

Занятие 6. "Как завязать дружбу?"
Цель:
Восстановление чувства доверия к себе, к другим, к миру, создание новой когнитивной модели жизнедеятельности, восстановление ощущения ценности собственной личности, социальная интеграция: развитие компетентности в социальном функ - ционировании.
Задачи:
Развитие, совершенствование навыков саморегуляции, осознание связи возникших трудностей с пережитой травмирующей ситуацией, овладение способами взаимодействия с самим собой и окружающим миром, развитие эмоциональной сферы, поиск и активизация позитивных ресурсов через создание системы поддержки.

Упражнение 1. "Выбираем друзей"
Каждому ребенку дается рабочий листок с вопросами о выборе друзей. Как и в предыдущих упражнениях, психолог может сам разбить детей на пары. Участники группы по очереди отвечают на вопросы. Отвечая на вопрос: "Где ты находишь друзей?" - дети часто вынуждены признаться, что прак - тически не общаются со сверстниками за пределами школы. Можно опреде - лить, как дети воспринимают отношение взрослых к их дружеским связям. Рабочий листок "Выбираем друзей" содержит следующие вопросы:
Где можно найти себе друзей?
Выбираешь ли ты в друзья тех, кто похож на тебя? Чем они похожи на тебя?
Выбираешь ли ты в друзья тех, кто

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: