Как выйти из сложной ситуации, не нарушая прав человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Мордовский республиканский институт образования»
Индивидуальный проект урока

По окружающему миру в 4 классе с применением
технологии кейс – метода.
Выполнила: Загороднова Ольга Геннадьевна,
Токмовская СОШ, Ковылкинский район

Саранск 2016
Урок по окружающему миру в 4 классе с применением технологии кейс-метода.
Учитель: Загороднова Ольга Геннадьевна. Тема урока: «Как выйти из сложной ситуации не нарушая прав человека».
Ход урока.
I. Вступление.
Смешарики. Азбука прав ребёнка. Все дети имеют равные права.
HYPERLINK "http://www. youtube. com/watch?vgfryQqUEfLM" http://www. youtube. com/watch?vgfryQqUEfLM (15-16 сек. )
II. Постановка задачи урока.
Очень часто мы слышим и произносим слова:
- Я имею право!
-А что такое право?
-Как поступить, в той или иной ситуации, чтобы не нарушить не только свои, но и чужие права?
На эти и другие вопросы мы попробуем с вами ответить сегодня на уроке.
III. Притча о гвозде.
Я хочу предложить вам познакомиться с притчей. ( Каждая группа получает текст притчи)
ПРИТЧА О ГВОЗДЕ
Однажды в одном маленьком городке построили церковь. Все жители города ходили и восхищались красотою этой церкви.
Но наверху, в досках крыши, один маленький гвоздь слышал все восхищения, похвалы и разговоры про церковь.
Он слышал, что люди хвалили все части церкви, но ничего не говорили о нём. Обо всех частях церкви говорили: про арки говорили, про крест, про колокольню, про всё говорили. Но никто ни слова не сказал про гвоздь…
«Если я такой незначительный, то я никому не нужен», - подумал гво

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: