Непосредственная образовательная деятельность: Познание
Тема: "Как вести себя на дороге"
Цель: Знакомство детей с правилами дорожного движения. Связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; грамматический строй: активизировать глаголы; звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков (ш, би).
Задачи:
1. Образовательные:
-Довести до сознания детей, что в городе все движение- машин и пешеходов подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения;
-Напомнить детям правила перехода проезжей части улицы- по пешеходному переходу, по сигналу светофора, там, где повешен знак переход;
-Знакомить с дорожными знаками: пешеходный переход, остановка, движение запрещено, въезд запрещён, поворот направо;
2. Развивающие:
-Развивать навыки построения высказываний- рассуждений.
3. Воспитательные:
-Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объяснить, то соблюдение ПДД означает не только сохранять свою жизнь, но и жизнь других людей;
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Музыка", "Социализация", "Коммуникация".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Предварительная работа:
- знакомство со светофором
- знакомство детей с правилами дорожного движения;
- беседа о сигналах светофора;
- чтение стихотворений, песня о правилах дорожного движения.
Словарная работа:
- активизировать в речи детей слова: транспорт, автобус, светофор, грузовая и легковая машина; ехать, стоять, тормозить, останавливаться, сигналить, переходить, ждать, красный, желтый, зелёный.
Оборудование: ноутбук, учебный мультфильм "Правила дорожного движения"
Ход з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>