КАК ВЕРНУТЬ НОВОГОДНЮЮ ПЕСЕНКУ
логопедическая группа( подготовительная - старшая)
Действующие лица: Ведущая, Сказочник, Снегурочка, Кощей, Три проросенка, Царь, Принцесса- Сладкоежка, девочки - конфетки, всадник.
Атрибуты: Тарелочки (для танца по кол - ву детей). Большая книга, "голос ёлочки", льдинка, колодец, ведро, черное и белое покрывало покрывало, CD -запись звона разбитого стекла( осколки), трон, леденец, "волшебный шнурок" - чтоб забросить за дверь. Поварешка, валенок.
Цель: Создать новогоднюю праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- Прививать старшим дошкольникам любовь к детской литературе.
- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости, умению перевоплощаться в героев новогоднего праздника.
- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Дети входят в зал под музыку, выстраиваются врассыпную перед елкой.
Ведущая: С Новым годом поздравляем!
Пусть придет веселье к нам!
Счастья, радости желаем
Всем ребятам и гостям!
1 реб: С Новым годом! С Новым годом!
С новой радостью для всех!
Пусть звенят под этим сводом
Песни, музыка и смех!
2 реб: Пусть на всей, на всей планете
Новый год встречают дети
Радостно и весело,
С плясками и песнями!
3 реб: С Новым годом! С Новым годом!
С ёлкой, песней, хороводом!
С новыми игрушками,
С бусами, хлопушками!
4 реб: Всех гостей мы поздравляем,
Всем гостям мы пожелаем:
5 реб: Чтоб хлопушки хло-па-ли! (все делают 3 хлоп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>