Как устроен компьютер.
Класс: 5
Цели урока:
познакомить учащихся с устройством компьютера;
сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером.
Основные понятия:
процессор;
память;
оперативная память;
жесткий диск;
монитор;
клавиатура;
дополнительные устройства;
аппаратное обеспечение;
компьютерные сети.
Ход урока:
1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала:
Визуальная проверка выполнения заданий РТ: 1, 2 с. 3 (бегло просмотреть раскрытые на с. 3 рабочие тетради всех учеников); несколько учеников зачитывают свои варианты выполнения этих заданий.
Задание РТ: 1 с. 3.
Продолжите фразы:
а) Информация - это . . . знания и сведения об окружающем мире.
б) Информатика - это . . . наука, занимающаяся изучением возможных способов передачи, хранения и обработки информации с помощью компьютера.
Задание РТ: 2 с. 3.
Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп? Для получения более точной информации в дополнение к органам чувств человека.
Какие ещё приборы и приспособления вы знаете? Запишите ответы, продолжив следующие фразы:
а) Линейка нужна для . . . измерения отрезков.
б) Транспортир нужен для . . . измерения углов.
в) Термометр нужен для . . . измерения температуры.
г) Барометр нужен для . . . измерения давления.
д) Компас нужен для . . . определения сторон горизонта.
е) Телескоп нужен для . . . приближения удалённых предметов.
ж) Микроскоп нужен для . . . увеличения предметов, невидимых простым глазом.
з) Весы нужны для . . . измерения массы.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>